Здравствуйте, Гость | Авторизация | Регистрация 
SmallNuke RigaNet


 О Компании 

- О Компании
- Наши лицензии
- Контакты
- Публикации



 Основные направления 


 Заказать, спросить 



 Навигация 
- Главная страница
- .">Новости.
- Контент
- Наши опросы
- Поиск по сайту
- Личный кабинет


 Поиск 


 Интеграция 
счетчик посещений
Системы беспроводной связи от Фирмы СЕТЬ+СЕРВИС — Каталог сайтов ItTube.ru


 Календарь 
«« Октябрь 2018 »»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31
18.10.2018


 Цены на ежемесячное обслуживание Altegro Sky 

Наименование

Цена, руб (в т.ч. НДС)

Ежемесячное сервисное обслуживание, за 1 VSAT

2 000

Поддержка ЗИП: предоставление ЗИП со склада РП в день обращения

500

Полный сервисный пакет

2 500

Региональная сеть продаж Altegro Sky является одновременно и региональной сервисной сетью по обслуживанию VSAT терминалов, установленных у Клиентов.

Гарантийное обслуживание, оказываемое без дополнительной оплаты, включает:

-        консультации Клиентов в рабочие дни, в рабочие часы,

-        прием от Клиента оборудования, вышедшего из строя в гарантийный период, для отправки его в технический центр Altegro Sky в г. Москва в ремонт (замену),

-        в течение гарантийного срока (1 год): ремонт VSAT, связанный с ошибками сертифицированного персонала при установке терминала.

Выезд к Клиенту для демонтажа неисправного и монтажа исправного оборудования в период гарантийного срока осуществляется за отдельную плату.

Ремонт оборудования происходит только на заводе изготовителе в США. Срок ремонта от 10 до 16 недель.

Сервисное обслуживание, осуществляемое за отдельную ежемесячную плату, включает:

-        консультации Клиентов в рабочие дни, в рабочие часы,

-        прием заявок на ремонт VSAT терминалов,

-        выезд к Клиенту для ремонта VSAT в течение 24 часов с момента получения Клиентской заявки (без дополнительной оплаты)

Сервисное обслуживание («поддержка ЗИП»), осуществляемое Altegro Sky и предоставляемое Клиентам за отдельную ежемесячную плату, включает:

-        предоставление исправного оборудования на период ремонта, взамен оборудования VSAT терминала, вышедшего из строя, без дополнительной платы на все время ремонта.

Задачей сервисного обслуживания является обеспечение беспрерывного пользования Клиентом услугами Altegro Sky, а именно, минимизация перерывов в сервисе, связанных с отказами в оборудовании и другими поломками.


На главную       Вернуться назад



 ПРОДУКЦИЯ 

Опоры с пригруженным фундаментом



 Авторизация 
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Регистрация
Напомнить пароль
 Ваше мнение 
Для данного блока нет содержания



 Контакты 

Тел/факс:
(495) 334-4666
+7 (916) 601-64-30

Mailto:netsrv@aha.ru

._BASEQUERY3.